Красота в мире Формулы-1: знаменитые британские бренды объединились в неожиданной коллаборации

Красота
Известный бренд по уходу за кожей вошел в Формулу-1. Что стоит за неожиданным сотрудничеством Aston Martin и Elemis?

Команда Aston Martin Aramco Formula One объявила о партнерстве с культовым брендом ухода за кожей Elemis. Это первый случай, когда производитель косметики становится официальным партнером команды Формулы-1, что свидетельствует об изменении тенденций в мире автогонок.

Формула-1, традиционно ассоциирующаяся с высокими скоростями, технологиями и мужской аудиторией, в последние годы претерпевает значительные трансформации. По данным исследования Nielsen, 41% болельщиков чемпионата – женщины, а наиболее динамично растущая группа фанатов – молодые женщины в возрасте 16–24 лет. Эта тенденция заставляет команды пересматривать свои маркетинговые стратегии и открывает двери для брендов, которые ранее не были связаны с автоспортом. Elemis стал первым партнером Aston Martin Aramco в этой сфере. Бренд сертифицирован B Corp, что означает его соответствие строгим стандартам устойчивого развития. В рамках сотрудничества компания планирует представить лимитированные коллекции средств ухода и организовать специальные процедуры в VIP-зоне Paddock Club во время гонок.

Читайте также
Чего хотят женщины и мужчины: идеи романтических подарков ко Дню влюбленных
Чего хотят женщины и мужчины: идеи романтических подарков ко Дню влюбленных
Супермодель Миранда Керр раскрыла свои 11 секретов молодости
Супермодель Миранда Керр раскрыла свои 11 секретов молодости

Особым моментом партнерства станет Гран-при Монако в мае, где Elemis откроет первый в своем роде спа-центр на борту роскошной яхты Aston Martin Aramco. Такой формат интеграции бренда в мир Формулы-1 – новый шаг в расширении влияния бьюти-индустрии в сфере автоспорта.

Команда Aston Martin Aramco Formula One оголосила про партнерство з культовим брендом догляду за шкірою Elemis

Читайте также
Деми Мур рассекретила свое любимое средство для волос
Деми Мур рассекретила свое любимое средство для волос
Элитная коллаборация: Орландо Блум снялся в рекламе часов за 400 тыс. грн
Элитная коллаборация: Орландо Блум снялся в рекламе часов за 400 тыс. грн

Аморешоп
Предыдущий материал
Аморешоп: преимущества и возможности интернет-магазинов ногтевого сервиса
OMELIA на Ukrainian Fashion Week
Следующий материал
OMELIA на Ukrainian Fashion Week: загадочный перформанс и новый уровень апсайклинга
Новости партнеров