Харизматичный Леголас из «Властелина колец» и Уилл Тернер из «Пиратов Карибского моря» на этот раз предстал в образе магнетического красавца с хронографом Chronograph 1 стоимостью почти 10 тысяч долларов. Этот аксессуар, вдохновленный приборной панелью автомобиля Porsche 911, стал частью новой имиджевой кампании бренда. Актер также представил семь моделей инновационных солнцезащитных очков и оправ для коррекции зрения.
Скриншот с сайта shop.porsche.com
«С первой же беседы я был в восторге от идеи партнерства. Я сразу почувствовал, что мы с командой Porsche Design разделяем страсть к великолепному дизайну и схожий способ мышления. Бренд обладает уникальной способностью воплощать в стильных вещах неповторимый дизайн и вечную элегантность таких икон, как Porsche 911. Это сочетание эстетики, вдохновленной спорткарами, уникального наследия и эксклюзивного стиля жизни по-настоящему восхищает меня», — отмечает Блум.
Часы бренда изготавливаются вручную на мануфактуре Porsche в Золотурне (Швейцария).
Porsche Design был создан в 1972 году с целью вывести принципы Porsche за пределы автомобильного мира. Сегодня он позиционируется как эксклюзивный бренд стиля жизни.
Напомним, недавно экс-жена Орландо Блума Миранда Керр раскрыла свои 11 секретов молодости.
Фото: пресс-служба