Vogue UA Conference: узнай секреты брендов Hermès, Nike, Swarovski и др. на конференции журнала Vogue

Vogue UA Conference
26 апреля 2017 года состоится вторая Fashion & Business конференция украинского Vogue. Девять экспертов из 6 стран поделятся историями успеха брендов Hermès, Nike, Swarovski и многих других. В Киев приедут первые лица мировых fashion-компаний, эксперты по маркетингу и бренд-стратегиям из главных модных столиц мира – Лондона, Милана и Нью-Йорка.

#@#

Для молодых и состоявшихся украинских дизайнеров ценным станет общение с Линдой Лоппой – советником по стратегии и видению школы Polimoda (Бельгия). Будучи главным fashion-наставник европейских модников, Линда Лоппа воспитала звездное поколение бельгийских дизайнеров, среди которых Мартин Марджела, и творческий тандем братьев Гвасалия. Карьеру Линда Лоппа начинала в fashion-ретейле. В свой бутик Loppa в начале 80-х она привозила малопонятных чужестранцев – начинающих итальянцев Gianni Versace и Dolce&Gabbana, французов Claude Montana и любимого Jean Paul Gaultier – в его вещи она одевалась с ног до головы. В 2007 году она стала советиником института моды и дизайна Polimoda – и вывела его в десятку лучших образовательных институций. Сегодня она входит в число 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии ресурса Business of Fashion.

Линда Лоппа

Линда Лоппа

Приедет на Vogue UA Conference и директор института Polimoda, философ по образованию и автор двух fashion-книг, Данило Вентури. Его специализация – поиск баланса между творчеством и коммерцией: «Давайте признаемся, что демократичной моды не существует. Это просто лозунг некоторых брендов, который они используют, чтобы продавать дерьмо в массы. Мода – это выражение индивидуальности. Если демократичная мода стирает различия, все мы в конечном итоге выглядим одинаково и теряем свою идентичность. Вот почему роскошь – такое «негативное» слово – необходима. Не для того, чтобы покупать дорогую одежду, а чтобы быть уникальным», - говорит Данило.

Данило Вентури

Данило Вентури

На вопрос: «Что носить в будущем сезоне?» ответит главный специалист по прогнозированию трендов будущего Лиззи Боуринг. Лиззи представляет компанию WGSN, которая еще в 1998 году начала анализировать поведение покупателей, чтобы выяснить, чего они захотят в будущем. Имено отчеты WGSN – главная причина того, что в 2005 году мы начали носить узкие джинсы, а в 2017 начнем покупать комбинезоны.

Полный список участников конференции, а также билеты доступны на официальном сайте conference.vogue.ua.

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и Vk.com

Анита Луценко фото 2017
Предыдущий материал
Анита Луценко просит помощи у своих подписчиков
Николай Тищенко фото
Следующий материал
Николай Тищенко и его молодая жена прокомментировали рождение сына
Новости партнеров