О его достижениях за период существования, эффективности и планах на будущее — в нашем интервью.
— Что стало источником вдохновения в создании благотворительного движения United for Freedom?
Источником вдохновения для меня стали люди, которых я встречала каждый день в Будапеште. Они выявляли желание общаться с соотечественниками и поддерживать украинские бренды. Все это вдохновило меня на масштабирование и создание благотворительного фонда.
— Каких результатов вы добились за последние годы существования движения?
За немного больше года существования у нас уже есть много достижений. Мы провели более 12 мероприятий в Европе, в том числе два в Киеве. Активно привлекали украинские бренды и бизнес, организовывали культурные мероприятия, на которые приглашали наших дизайнеров, артистов и художников.
— Что послужило толчком превратить движение в фонд?
Сейчас мы набираем такие масштабы, что пора делать все официально. Это будет фонд, работа которого подтверждается реальными делами, а не просто бумагами и отчетами. Также мы разработали официальный сайт United for Freedom, где каждый желающий может детально ознакомиться с нашей главной миссией и деятельностью.
— Какие люди привлечены в United for Freedom, кто они, как вы их нашли?
Первые ивенты за границей я делала самостоятельно, потому что у меня есть хорошая база из собственного ивент-агентства. Через некоторое время у меня появилась профессиональная команда. Многие вопросы мы закрываем дистанционно, а когда мероприятие проходит в Украине, то большинство организационных вопросов они берут на себя.
— Каковы ваши будущие планы и цели для развития благотворительного фонда?
В будущем хотим масштабировать деятельность. Сейчас мы работаем над планом наших мероприятий на полгода. Сегодня есть цель провести мероприятия в Вене, Будапеште и Киеве. Есть новые люди, желающие к нам присоединиться и поддерживать наше коммьюнити.
— Как вы определяете эффективность ваших благотворительных программ и проектов?
Во-первых, мы определяем количество собранных средств, на которые можем закрыть запрос от ВСУ или какую сумму выслать отдельным семьям. Во-вторых, отзыв аудитории и интерес к мероприятиям.
— Как вы сотрудничаете с другими организациями или сторонними партнерами для достижения общих целей?
У нас есть коллаборация с издательством The Icon, с которыми мы сделали два мероприятия в Вене. Но я всегда открыта для новых предложений, чтобы масштабировать помощь.
— Как вы общаетесь со своим сообществом и привлекаете их к участию в вашем благотворительном фонде?
Мы общаемся с аудиторией через социальные сети, через телеграмм-канал моего благотворительного фонда, в котором мы анонсируем все последующие мероприятия. Также в рамках United for Freedom мы создали формат «Незалежні», который помог добавить определенное количество новой заинтересованной аудитории в благотворительные проекты.