Viva Intuicia: Оля Полякова стала лицом модного бренда

Viva Intuicia: Оля Полякова стала лицом модного бренда
Самые узнаваемые ноги украинской поп-сцены стали амбассадором ТМ «INTUICIA».

«Твое право на лучшее» – гласит философия бренда женских колготок ТМ «INTUICIA». И кто как не поп-дива украинской сцены с вокальным диапазоном в 4 октавы и длиною ног в 126 см может стать идеальным ее олицетворением.

«Сексуальность, уникальность и непредсказуемость – те самые качества Поляковой, которые отлично передают дух марки в осенне-зимнем сезоне», – рассказывает собственник компании «ОМАКС Інтернешнл» Максим Кузьменко.

В новой рекламной кампании Оля Полякова демонстрирует не только классические образы из осенне-зимней коллекции, но и новинки из серии «премиум». Разработка инновационных решений совместно с европейскими текстильными лабораториями, компанией INVISTA (TM LYCRA), определяющей основы мировых трендов в женских колготках, позволили создать коллекцию, соответствующую самым разным эстетическим изыскам и особенностям фигуры, а основной принцип выпускаемых изделий – качество, комфорт, функционал – удивят даже самую требовательную модницу.

ТМ «INTUICIA» – мы воплощаем желания женщин и создаем то, что им действительно необходимо! Уже этой осенью, специально от Оли Поляковой… Ждать осталось недолго!

Пенелопа Крус
Предыдущий материал
Гламур по-голливудски: Пенелопа Крус в роскошном платье на красной дорожке
Бейонсе
Следующий материал
Какие формы! Какие наряды! Бейонсе взорвала сеть откровенными фото
Новости партнеров