- В наше время, когда мы ежедневно слышим о десятках новых проектов, довольно сложно найти свою нишу в бизнесе и, тем более, реализовать себя в нем. А высший пилотаж - это когда работа приносит еще и удовольствие. В чем ваш секрет? Как вам удалось то, к чему стремятся многие?
Марина Яхонтова: Вообще идеи, они всегда где-то рядом, нужно сначала прислушаться к себе, почувствовать к чему у вас лежит душа и готовы ли вы посвящать этому большую часть своего времени. Ведь работа, которая не будет приносить удовольствие, со временем начинает угнетать, и все ваши усилия могут быть потрачены зря. Важно подумать: чем я могу удивить людей? Что им будет интересно? Что им нужно? Что им облегчит жизнь? Порой это занимает много времени, но если все правильно продумать, оно того стоит.
Анна Селюкова: Любовь к своему делу - это действительно, залог успеха, то, что дает нам двигаться вперед и развиваться. Поэтому, я бы посоветовала выбирать тот сегмент, в котором хотелось бы работать. И главное не останавливаться. Лучше идти не спеша, но вперед, к своей цели. Да, мы с Мариной живем работой: ищем пути совершенствования, развития своего бренда. Сейчас, например, изучаем современные законы маркетинга и продвижения бизнеса в школе MBI. Поверьте, если делать что-то принудительно и без желания, ничего не выйдет, даже если есть хорошая денежная мотивация.
- А как понять, чем можно удивить?
М.Я.: Как я уже говорила: сильно хотеть и развиваться. Я считаю, что Вселенная все видит и слышит наши желания. После окончания проекта Холостяк мы с Аней задумались над тем, чтобы создать что-то свое, то, что было бы близко нам. И решили попробовать сделать линейку футболок с оригинальными надписями. Идея создания бренда пришла позже. А ведь еще несколько лет назад, живя дома в Харькове, мы подумать не могли, что будем иметь свой офис центре Киева и любимую работу.
А.С.: В свою первую партию футболок мы вложили всего по 1 500 грн. Половина были с надписью, созвучной с адресом сайта, вторая часть – с принтом «#холостячка», их раскупили буквально за пару дней. После этого мы решили искать другие популярные фразы, которые используются в повседневной жизни. Это шутки, слова, которые мы произносим в компании друзей, пишем друг другу в соцсетях, это наши мысли и желания: «дайте кофе», «#ТЮ», «хто це?», «I’m your present», «Ой, все!». Так что если вы встретите знакомую в футболке с такой надписью, это скорее всего наше производство.
- Почему скорее всего? Вы уже сталкивались с так называемыми "репликами" своей продукции?
М.Я.: Сами мы пока не встречали псевдо-футболки нашего бренда, но клиенты, которые нас знают и знают, как выглядит качественный продукт от сabanchi.com, делились фотографиями в соцсетях. На самом деле, подделку легко отличить от оригинала: посмотрите на фасон и шрифты. Под каждую надпись мы продумываем крой вещи, а шрифты вообще рисуют для нас вручную.
- Как раз накануне нашей встречи стало известно, что вы готовите новую коллекцию. О чем она?
М.Я.: Это история девушки, живущей в современном ритме города, по своим правилам, здесь и сейчас. Ценящей свое время и комфорт. Мы не называем себя дизайнерами, мы работаем в формате fast-fashion, создавая именно то, чего хочет наш покупатель. База коллекции – это костюмы и футболки, с которых мы начинали. В этих костюмах можно не только гулять, заниматься спортом или отдыхать на природе, но и ходить в рестораны. Почему бы и нет? (улыбается Марина). Главное – правильно подобрать аксессуары.
А.С: Наши клиентки не боятся проявлять свою фантазию и часто радуют нас своими умело подобранными образами. Например, наденьте черный базовый костюм с оригинальными ботинками, дополните интересным украшением и жилеткой. Смотрится очень стильно и неординарно!
М.Я.: Или взять платье. Если под наше платье надеть рубашку, оно выглядит как деловое. И вы можете смело идти в офис. Для более торжественных выходов: в театр или на концерт, наденьте к платью классические туфли, дополните образ ярким шарфом или косынкой. Мы стремились к тому, чтобы создавать вещи, которые прекрасно сочетаются друг с другом и вписываются в любой гардероб.
- Что предложит сabanchi.com этой весной?
М.Я.: Например, в зимний сезон наши клиенты чаще всего покупают костюмы. Мы общаемся с ними, прислушиваемся к их желаниям, стараемся предвосхитить тенденции и создать вещи актуальные в весеннем сезоне, которые бы пришлись по вкусу нашим клиентам. Мы ориентируемся на молодых женщин, образованных, жизнерадостных и очень энергичных, с безусловно хорошим вкусом, но не нуждающихся в сложной одежде, которая требовала бы усилий при создании образа.
А.С: Коллекция этого сезона выполнена в узнаваемом стиле бренда. Держать марку нам помогает наша индивидуальность: нам красят ткани под заказ: беж, цвет «Тиффани», горчица – много новых цветов и оттенков, которые сегодня актуальны. Кроме того, мы планируем расширить линейку платьев: платья свободного кроя с воланами, платья-рубашки. Также будет новая коллекция купальников и, конечно-же, футболки – с еще более позитивными и интересными надписями. Мы гордимся нашим брендом, так как каждая вещь разрабатывается особенно щепетильно, измеряется каждый сантиметр шва и мы стараемся лично контролировать весь процесс. Это дает нам уверенность, что одежда от сabanchi.com идеально сядет на любую, даже самую нестандартную фигуру.
- Вы гонитесь за модой? Какие тренды собираете воплотить в весенне-летней коллекции?
М.Я.: Работая в фэшн-индустрии невозможно быть в стороне от моды. Но особенно тщательно мы присматриваемся к тем тенденциям, которые созвучны тому, что мы делаем. Прошлым летом, например, нам с Аней очень захотелось платье-футболку. Вот чтобы это была идеальная вещь для любого случая. Утром надеть его со слипонами или кедами, вечером – обуть лодочки и сменить украшения. Минимум два лука из одного и того же.
А.С: Oдежда сabanchi.com – легкая по настроению. Это наша концепция. Мы всегда стараемся включать в коллекцию актуальные детали. Например, этой весной, это воланы на casual платьях, а также использовать самые трендовые цвета. А еще мы в поисках правильных украшений под наши вещи. Идеальный вариант – коллаборация с другим брендом, цена которого соразмерна нашей. И мы верим, что найдем его. Это позволит сделать новые акценты и придать вещам еще больший шарм. Но главная наша идея оставить женщине свободу быть собой - и при этом, чтобы наши вещи были абсолютно универсальны и вызывали только один вопрос: " Где вы это купили? Мне тоже надо!"
Откроем небольшой секрет, Марина и Аня уже готовят для вас сюрпризы. Какие? Чтобы узнать о них первыми, заглядывайте в шоурум и на сайт Cabanchi.com! Приятных покупок!