На днях глобальная исследовательская компания с мировым именем, собирающая информацию в сфере продаж, «АСНильсен Юкрейн» объявила, что ООО «Хорольский завод детских продуктов питания» стала лидером по продажам на территории Украины в категории «Сухие смеси для детского питания». Об этом говорится в официальном письме компании.
Цитируем:
«Уважаемые партнеры!
Данным письмом компания «АСНильсен Юкрейн», согласно отчету по аудиту розничной торговли, который был предоставлен клиенту ООО «Хорольский завод детских продуктов питания» в категории «Сухие смеси для детского питания» на территории городской части Украины без оккупированных территорий за период 12 месяцев (конечный период – 31 декабря 2018), подтверждает следующее:
- ООО «Хорольский завод детских продуктов питания» является лидером в категории Сухих смесей для детского питания (Infant Milk Dry) по показателям Sales Value и Sales Volume.
- Бренд «Малютка» производства ООО «Хорольский завод детских продуктов питания» является лидером в категории Сухих смесей для детского питания (Infant Milk Dry) по показателям Sales Value и Sales Volume.
- Товарная позиция «Смесь сухая на молочно-зерновой основе с гречневой мукой» производства ООО «Хорольский завод детских продуктов питания», бренд «Малиш» (MALYSH P350GXC M-GREC / VIT-ZH-YOD / S4M) является лидером в категории Сухих смесей для детского питания (Infant Milk Dry) по показателям Sales Value и Sales Volume.
С уважением,
Генеральный директор
ООО “АСНильсен Юкрейн”
Диморагкас Ваиос Иоаннис»
Доля на рынке заменителей грудного молока за 2018 года Хорольского завода детских продуктов питания (Хорол) – 52,5 % в натуральном выражении и 34,6 % в денежном эквиваленте, это значит, что каждая 2-я мама выбирает продукцию Хорольского завода.
Очень приятно, что потребители, в частности молодые мамы, по достоинству оценили отечественного производителя детского питания и отдавали предпочтение продукции компании, которая трепетно забоится о питании маленьких украинцев: Хорольскому заводу детских продуктов питания.