Новый лид-сингл от MONATIK имеет двойное название «Зажигать/JoMo». В коктейле модного летнего хита мы получаем не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде девиза, который уже напевают сотни тысяч слушателей: «Зажигать, а не прожигать жизнь», артист также знакомит нас с модным нынче феноменом JOMO.
Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно сидим с направленным взором в наше «черное зеркало». Этот термин получил название «синдром упущенной выгоды», или FOMO — fear of missing out. Спустя время крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры стали выступать с ответом в противовес этому синдрому. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды». Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости.
Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографические танцы на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников. В результате синергии этих талантов над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее. Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард на ряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы.
Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос. Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с образами 28 ярких и экстраординарных героев.
Фото: Yukka Podolskaya
_____________________________________________________________________________
*FOMO — Fear of missing out — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей.
*JOMO — Joy of missing out — радость упущенной возможности, призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать).