Сейчас никого не удивишь женщиной, у которой есть права и которая водит машину. И даже при таких обстоятельствах многие до сих пор считают, что автомобиль — исключительно мужская тема, а вот женщине больше подходит место рядом с водителем. Впрочем, ведущая Маша Виноградова с этим не согласна и на собственном примере доказывает, что без машины современной женщине не справиться. О том, как автомобиль спасал ее в самых неожиданных ситуациях, почему машина стала ее уютным местом для уединения и чем заняться в пробках, Маша рассказала нам и Lexus NX 200 в рамках спецпроекта «Правила для девочек».
- Как давно вы получили права? Сколько лет водите машину? И считаете ли себя опытным водителем?
Права я получила, когда мне исполнилось 18 лет. Сразу пошла на курсы, хотя у меня еще не было машины. Почему-то мне хотелось иметь права. А вот водить я стала только лет 6 после этого. Сейчас мой стаж вождения где-то 4 года.
Себя считаю адекватным водителем, потому что за это время у меня не было ДТП, и лишь недавно меня впервые остановила полиция. Я тогда утром спешила на радио, проехала на зеленый, а перекресток уже пролетела на желтый — за перекрестком меня и поймали. Спросили, куда тороплюсь, я ответила, что у меня прямой радиоэфир. Они сказали быть аккуратней, и на этом мы разъехались. Поскольку и со мной, и с моими машинами все хорошо, я, наверное, достаточно хороший водитель.
- А случались смешные истории, связанные с машиной? Может, приходилось толкать автомобиль на каблуках?
Когда у меня был автомобиль Smart, то каждая ситуация была смешной. Это очень маленькая машина, и каждую зиму мужчины активно выталкивали меня из сугробов. Я ее парковала, потом засыпало снегом и было сложно выехать. А так — меня на дороге обходят курьезные ситуации.
- Сейчас многие женщины водят машины не хуже мужчин. Что думаете по этому поводу? Машины — место для женщины? Или все-таки вождение — это мужеское занятие?
Мир сейчас так быстро двигается! Если бы сейчас женщины не водили машины, это, конечно, было бы прекрасно, но реальность такова, что не все женщины в силах оплатить персонального шафера. Поэтому остается один вариант — садиться за руль и водить самой.
Я вот кайфую от вождения. Из-за активной социальной позиции у меня и на работе шумно, и дома шумно, а вот машина — это мое место. Я редко кого-то вожу в своем автомобиле — закрываюсь в нем и делаю все, что хочу. Поэтому я считаю, что машина — место для женщины, которая просто хочет иметь свой мирок. Авто — мой дом и у меня там своя аура (смеется).
- Существует стереотип, что женщины слабы в вождении. Особенно, если речь идет о парковке. У вас с этим все в порядке? Или случались провалы?
У меня с этим все в порядке. Моя практика парковки начиналась с маленькой машины, а такую сложно не припарковать. Я вообще обожала ее в этом плане, потому что даже в самый пик всегда находилось парковочное место. Сейчас в моей машине есть камера заднего вида, и это очень помогает парковаться. Вообще, я не считаю, что женщины слабы на дороге. Не надо тут на нас!
- А если глобально: кто лучшие водители — мужчины или женщины?
Я не буду отвечать на этот вопрос, потому что вы знаете, что думаю по этому поводу.
Инновационные решения в сфере beauty-бизнеса воплощает профессионал – компания Brenta.
- Вы когда-то нарушали правила дорожного движения? Или на дороге вы осторожничаете?
К сожалению, не осторожничаю. Дорога — это настроение, и тут играет тот факт, тороплюсь ли я. Если у меня между встречами есть час времени, а дорога занимает минут 10-15, я буду ехать еле-еле. Но если тороплюсь, то буду вести себя совсем по-другому. Мне кажется, что все немножечко нарушают дозволенную скорость движения в городе.
- Что для вас самое главное в хорошей машине? Какие у вас требования к автомобилю?
Первое — это безопасность. Когда мы с мужем выбирали мне машину, а точнее, он выбирал, потому что я тогда приболела, то он рассматривал варианты с точки зрения надежности. Я просто говорила, красивенько мне или нет. И вот когда мы выбирали машину, я поняла, что мне важно, как она выглядит внутри. Ведь именно в салоне я провожу время. Я не особо заморачивалась техническими моментами — ими интересовался муж. А я смотрела на автомобиль внутри.
Фото: Ольга Иванова