Акцент в новой коллекции сделан на оригинальных цветовых решениях и внесет разнообразие в серые монотонные предметы из базового гардероба, которые принято носить в офис. Ведь одевшись в яркое, любой день приобретает оттенок праздника. Цветовая гамма для новых пуховиков специально выбрана сочной и контрастной, чтобы согревать владелец не только теплыми материалами, но и внешним видом.
На этот раз дизайнеры бренда MARCHI предложили трендовые в новом сезоне оттенки: насыщенный малиновый, кэмэл, синий электрик, лавандовый, молочный и хаки. Основное внимание, как и раньше, уделено стилю кэжуал. Для девушек, которые ездят за рулем машин и не хотят стеснять себя в движениях, есть укороченные и облегченные модели. Также в коллекции присутствуют объемные пуховики-одеяла и спортивные курточки с капюшонами для любительниц прогулок по загородным тропинкам в снежных лесах. Особое внимание уделено подбору плащевых и курточных тканей, чтобы довести их качество до апогея.
Материалы обладают пуходержащими свойствами, а также не пропускают ни ветер, ни влагу. В качестве наполнителя для курток используется высококлассный гусиный пух Fill Power 750. Такой пух используют даже в верхней одежде для походов в горы.
В сочетании с броскими оттенками получаются не просто куртки, а произведения искусства. Когда колючие январские снежинки будут лететь в лицо, стоит зажмуриться и представить, что взбираешься не по привычному склону Андреевского спуска, а на гору Эверест. Ветер свистит в ушах, ботинки скрипят на белом ковре под ногами, температура ниже нуля. Но куртка MARCHI продолжит преданно согревать свою владелицу.
Фото: Стефан Лисовский