Культовые сумки Prada: подборка от экспертов Domino

сумки Prada
Из года в год Prada не оставляет топовые позиции в рейтинге лучших мировых брендов.

Вещи лейбла быстро становятся трендовыми, а купить Prada сумки, аксессуары, обувь или одежду желают даже безразличные к миру моды. Вспомнить только прошлогодний бум на прямоугольные очки или возвращение тренда на обручи, которое началось в 2019 году и продолжается по настоящее время.

Но наибольшим спросом всегда славятся именно сумки Prada, которые только успевают появляться в поле зрения и сразу превращаются в трендовый аксессуар, или, как принято сегодня говорить – it-bag. Феномен бренда в том, что почти каждая модель со временем становится культовой классикой, не теряющей популярности.

Стилисты мультибрендового магазина Domino сделали подборку сумок, вошедших в историю бренда и уверенно ставших иконами Prada.

  • Galleria

Невозможно найти более классическую модель среди всего разнообразия сумок модного дома. Некоторые эксперты считают, что именно с нее следует начинать свое знакомство с брендом и советуют купить сумку Prada Galleria, чтобы начать свою собственную коллекцию аксессуаров этого лейбла. Узнаваемым ее делает материал - Saffiano leather - та самая текстура, благодаря которой Prada в свое время получила популярность.

  • Cleo

Представленная только в 2021 году, она уже успела получить звание it-bag. Эта модель совершила прорыв: довольно долгое время лейбл имел репутацию сдержанного бренда с классическими силуэтами. Cleo в свою очередь окрестили сумкой с живой, молодежной энергией, хотя ее дизайн стал переосмыслением 90-х.

  • Symbole

Свое видение tote-bag бренд Prada продемонстрировал в модели Symbole. Фишкой этой сумки стали треугольники, напоминающие по форме лого лейбла. Таким образом, кожаная сумка полностью выполнена с тиснением, отсюда легко догадаться, почему сумка носит именно такое название.

  • Re-nylon линейка

Похоже, все помнят момент, когда нейлон стал новой кожей, и все благодаря Prada. Начиная с 1985 года, бренд начал выпускать сумки из материала, который до тех пор не могли ассоциировать с модой. Они быстро стали символами лейбла, а пика славы достигли в 2000-х и полюбились звездам.

Сейчас же бренд каждый сезон переосмысливает культовые модели: фаворит Пэрис Хилтон в 2005 году или рюкзак, по которому сходили с ума подростки в 1999 году.

Искусство холода: знакомство с севолюционной технологией CRYOELEGANCE™ для косметологии
Предыдущий материал
Искусство холода: знакомство с севолюционной технологией CRYOELEGANCE™ для косметологии
волосы
Следующий материал
6 главных секретов красивых волос летом
Новости партнеров