В самом сердце Киева, в уютном эко-ресторане «Веранда на Днепре», недавно произошло событие, ставшее настоящей жемчужиной для женщин, обожающих стиль и самовыражение. Бранч «Бренд-терапия: Как открыть свой потенциал через личный бренд» собрал замечательных спикерок и невероятную аудиторию стремящихся развиваться женщин. Все пришли сюда за порцией вдохновения, знаниями и новыми контактами. А партнеры мероприятия не оставили гостей без отличных подарков.
Инна Гелетюк, основательница Connecting Women, владелица медиа-холдинга EdiMedia (компания известная брендами VIVA! Украина, Единственная, 4mama.ua, и др.) вдохновила аудиторию опытом и знаниями о силе бренда и личного PR.
Она не только говорила о бренде стратегии для женщин, но и делилась личным опытом как взаимодействие с медиа и сила коммьюнити помогают женщинам развивать свои дела.
Кристина Жидкова, основательница диджитал-агентства LIFT18, выступила не только как спикер, но и в качестве примера успешной женщины-бренда.
Кристина рассказывала увлекательные истории по собственному опыту и демонстрировала, как цифровые тренды могут оказаться мощным инструментом в руках современной женщины для проявления ее талантов.
Среди гостей мероприятия были Юла, Илона Гвоздева, Анна Малиновская, Татьяна Аборонок, Людмила Пышная, Ирина Заверуха, Наталья Лимонова, другие известные бизнес вумен, общественные деятели и творческие личности.
Алла Коваленко, Ольга Женевская, Инна Гелетюк, Ольга Ничухина, Анна Луценко
Инна Гелетюк и Людмила Пышная
Анна Малиновская, Ольга Женевская и Юла
Ирина Заверуха
Татьяна Аборонок
Ольга Женевская, Любава Грешнова и Илона Гвоздева
Наталия Лимонова и Ярослава Диб
Музыкальное оформление от BRYANGIN, новой звезды украинской музыкальной сцены, придало бранчу особое очарование, гости наслаждались современными хитами от талантливого артиста.
Организаторы подготовили не только ценные лекции, но интересные активности для гостей бранча.
Увлекательным стал специальный сюрприз от украинского бренда одежды Morandi и его основательницы Аллы Коваленко. Бренд устроил фешен показ, участники мероприятия меняли свой стиль под руководством профессионалов. В коллекциях бренда основной упор сделан на премиальные натуральные ткани и элементы ручной работы.
А вот Центр косметологии и коррекции фигуры ELC Esthetics представил поразительный бьюти-перформанс. Одной из гостей бранча представилась уникальная возможность испытать на себе процедуру «Fire & Ice» («Огонь и лед»). «Это одна из самых популярных голливудских процедур для лица «на выход», то есть для случаев, когда нужно быстро привести себя в порядок без побочных эффектов и получить заметный результат: сделать кожу более свежей, подтянутой и гладкой», – поделилась основательница центра Ольга Ничухина. Эффект оказался поразительным.
Бьюти-пространство ELC Esthetics создано для современных женщин, которые выбирают себя и помогают другим. В нем вы сможете сделать омоложение и подтяжку кожи с помощью микроиглового RF-лифтинга или других уходных и омолаживающих процедур: релакс-массаж, антицеллюлитные обертывания, эндосфера-терапия лица и тела; безболезненно избавиться от нежелательных волос. А также можете получить консультацию врача-дерматолога по уходу за кожей и выбору профессиональной косметики для домашнего ухода.
Команда ELC Esthetics
Среди партнеров бранча был известен французский дерматологический бренд Eau Thermale Avene, специализирующийся на уходе за чувствительной кожей. Их продукты, обогащенные уникальной термальной водой Авен, представили не только как эффективное средство для здоровья и красоты кожи, но и как идеальное дополнение к личному бренду каждой участницы.
Участницам мероприятия удалось на собственном опыте оценить качество и эффективность средств Avene, а также узнать возможности их использования для решения специфических проблем кожи.
Во время бранча организаторы призвали к собранию на закупку дронов для 132-го отдельного батальона (Белая Церковь), 114 бригады ТРО ВСУ (Киевская область), боевое распоряжение под Бахмутом. В батальоне воюет наш коллега, главный редактор журнала «Частный дом» (издавался компанией «Эдимедиа») Иван Давиденко.
Мастерицы студии PRO Beauty Studio обеспечили высококлассные услуги по макияжу и укладке волос, позволяя каждой гости подчеркнуть свою уникальность и красоту. Это не только придало уверенности участницам, но и способствовало созданию особой атмосферы на западе, где каждая могла почувствовать себя звездой.
San Mare подчеркнул атмосферу праздничности игристыми винами, прибавившими итальянский колорит в мероприятие.
Итальянское игристое San Mare. Живи в стиле Италии. Живи в стиле San Mare.
Цветочный магазин Чайная роза, которую развивают женщины трех поколений, обеспечила флористическое оформление мероприятия изысканными композициями.
Владелица семейного цветочного магазина «Чайная роза» Мария Булка
Meetty Chocolate добавил сладкие впечатления, представляя органический шоколад собственного производства из Полтавской области.
Моршинская – водный партнер мероприятия, обеспечила гостей чистой и оздоровительной минеральной водой.
Все участники бранча имели возможность принять участие в розыгрыше отличных подарков от ELC Esthetics и Eau Thermale Avene.
Также гости мероприятия получили подарки от партнеров мероприятия Eau Thermale Avene, Meetty Chocolate и «Чайная роза».
Особую благодарность выражаем команде Edimedia, которая организовала бранч: Анне Луценко и Ольге Женевской, графический дизайн и SMM сопровождение события - Ольга Мирошниченко.
Следующий бранч запланирован на июнь, следите за анонсами на странице Connecting Women.
Мария Булка и Инна Гелетюк
Ольга Ничухина и Илона Гвоздева
Тамара Борисова, Анна Луценко, Алина Онопа
Наталья Жулай, Александра Галецкая, Ольга Александрова и Ольга Прокофьева
Ольга Бондарчук и Ольга Федорущенко
Мирослава Мандзюк
Дарья Лотоцкая и Тамара Борисова
Ольга Женевская, Марина Гайович, Ольга Федорущенко, Виктория Кагаловская, Анна Луценко
Екатерина Анищенко
Надежда Бевз и Вероника Дорошко