После 24 февраля украинцы во всем мире уже доказали, что наша нация не только самая смелая и мощная, но и едва ли не самая талантливая. Кто не слышал историй о том, как украинские медийщики, артисты, контентмейкеры и другие специалисты всколыхнули рынки Европы своими идеями, креативом и профессионализмом. Да, к нашим специалистам по бьюти-индустрии записываются очереди клиентов чуть ли не за месяц вперед. Это тектоническое смещение в мышлении рядового украинца — понимание того, что мы действительно конкурентны на рынке стран европейского континента и мира в целом. Поэтому когда на границах страны продолжаются военные действия, тыл должен не просто жить, а активно развиваться и готовиться к неотвратимой победе.
Известный американский бренд CIRCADIA, представленный официально в Украине и странах Восточной и Центральной Европы компанией BMED, решил сделать яркое и мотивационное событие для более чем 50 ведущих косметологов и представителей бюти-индустрии. Гостеприимно принял ивент ресторан итальянской кухни La Fontana. Мероприятие получило название CIRCADIA DAY, потому что действительно продолжалось в течение дня (с перерывами во время воздушных тревог).
Конечно, большая часть гостей события – это косметологи, врачи и владельцы бизнесов, которые сейчас находятся в Киеве. Но компания BMED не забывает и о других областях, организуя онлайн-обучение и точечные семинары.
Первая часть CIRCADIA DAY, прошедшая в формате бранча с вкусными и оригинальными закусками и вкусностями от La Fontana, была организована как полноценное обучение для молодых специалистов и будущих партнеров по бренду CIRCADIA. Каждая гостья бранча получила возможность не только пройти теоретический курс, но и принять участие в практическом элементе – проведении процедуры с профессиональной космецевтикой CIRCADIA.
"CIRCADIA DAY - это возможность собраться с коллегами в нетривиальной атмосфере и пообщаться обо всем, что поможет нашему рынку не только выстоять, но и идти дальше, находить новые пути и направления развития", - говорит руководитель отдела продаж BMED Алена Ерхова.
Вечерняя часть ивента CIRCADIA DAY собрала известных и ведущих специалистов индустрии, блоггеров (Алина Доротюк, LILU, Анна Антоненко, Ксения Балимова и др.) и представителей специализированных медиа, среди которых любимые издания украинцев — VIVA!, Marie Claire, ELLE и другие.
Кроме презентации новинок от CIRCADIA, демонстрации мгновенного положительного действия продуктов бренда на кожу лица модели и теоретической ознакомительной информации по инновационным компонентам космецевтики, гости стали первыми ценителями обновленного меню ресторана La Fontana. Более 10 оригинальных позиций, среди которых итальянская паста, приготовленная с шоу-подачей в головке сыра "Фузили четыре сыра", оригинальная закуска "Карпаччо-рулет из телятины", ростбиф "Вителло Тонато", фирменный десерт "Профитроли шу", сделали вечер не не только информационно наполненным, но и вкусным.
Среди новых партнеров организаторы инвента разыграли сертификат со скидкой 25% на стартовую закупку CIRCADIA. Приятным сюрпризом для гостей гала-ужина стали презенты от бренда и BMED.
«Уже сейчас мы готовим новую красивую встречу, где мы представим все необходимое для эффективной работы в сегодняшних реалиях для наших постоянных и новых партнеров. Наша цель – сделать CIRCADIA DAY постоянным и желаемым форматом для обучения, общения и сотрудничества”, – комментирует маркетолог компании BMED Леша Донцов.
Фотограф: Евгений Зинченко