Чайное бюро Шри-Ланки объявило о начале глобальной кампании по продвижению цейлонского чая

Чайное бюро
В отеле Fairmont Grand Hotel Kyiv состоялась пресс-конференция по случаю старта в Украине Глобальной рекламной кампании Цейлонского чая, инициированной Чайным бюро Шри-Ланки

Это первая коммуникационная кампания такого масштаба за 150 лет развития чайной индустрии, которая стала визитной карточкой и одним из ключевых источников доходов Шри-Ланки.

Мы рассматриваем украинский рынок чая как один из самых перспективных, и видим положительные изменения как в экономике страны, так и в запросах потребителей – их требования к качеству продуктов, готовность выбирать лучшее, чтобы обеспечить себе и своей семье здоровый образ жизни, натуральность, безопасность. И Цейлонский чай лучше всего соответствует таким требованиям. Мы остаемся верными нашим традициям, поэтому наш чай – это действительно hand made, выращенный и обработанный нашими "чайными династиями", ведь люди работают в этой области из поколения в поколение, вкладывая в чай свои опыт, душу, жизнь. И вы убедитесь в этом, выбирая любой из сортов Цейлонского чая – а в Украине представлена вся линейку нашей продукции. Мы надеемся, что и украинские дистрибьюторы поддержат наше стремление усилить присутствие на украинском рынке, и наше сотрудничество будет взаимовыгодным для всех сторон и подарит бизнесу - результат, а людям – наслаждение и здоровье

– отметил председатель Чайного бюро Шри-Ланки, господин Люсилли Видживардена.

Цейлонский чай неизменно занимает ведущие позиции среди конкурентов и остается одним из фаворитов потребительских предпочтений в болем чем 140 странах. В 2018 году экспорт чая из Шри-Ланки достиг 282,4 млн кг, а общая прибыль составила $ 1,5 млрд, или около 2,5% ВВП страны, 65% сбора твердой валюты в сельскохозяйственном секторе; он обеспечивает также занятость до 10% населения острова (прямо или косвенно). Однако потенциал отрасли, а также репутация Цейлонского чая позволяют значительно усилить позиции продукта на мировых рынках, хотя жесткая конкуренция формирует и амбициозные вызовы.

В течение двух последующих лет на 12 рынках во всех регионах мира, включая Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Германию, Чили и Иран, будет реализована Глобальная коммуникационная кампания по продвижению Цейлонского чая. Ее ключевые посылы отражают философию производителя и бесспорные конкурентные преимущества признанного в мире чая: подлинность, натуральность; здоровье и хорошее самочувствие; природный премиум.

Общий бюджет кампании составит 30 млн долларов США, в частности, в Украине - 2 млн долларов США или 50 млн гривен.

Динамика продаж Цейлонского чая на украинском рынке демонстрирует необходимость и своевременность коммуникационной кампании:  по ряду объективных причин объемы его реализации снизились от 6400 тыс кг в 2014-м – до 3300 тыс. кг в 2018-м, что привело к выравниванию позиций Шри-Ланкийского продукта с индийским чаем, но позволило сохранить существенный отрыв от других конкурентов.

Цейлонский чай всегда принадлежал к премиум-классу и ценится за уникальные характер, цвет и аромат, которые невозможно воспроизвести искусственно, а многообразие его вкусовых характеристик определяется, как и в терруарной концепции вина, топографическими факторами: почвы, воздействие солнца, высота, количество осадков. Цейлонский чай выращивают на нетронутых плантациях и собирают вручную –поэтому он относится к числу премиальных, этим определяется и его цена – адекватная качеству и классу продукта.

В то же время на большинстве крупных чайных рынках мира ключевые бренды отошли от акцента на происхождении и изменили приоритеты своих ценностей – ради присутствия во всех ценовых сегментах и экономии средств они переходят на смеси из различных источников, не забывая при этом подчеркивать присутствия в их составе Цейлонского чая. С одной стороны, такой подход обоснован маркетингово, а с другой –он нивелирует ценность элитных сортов с уникальными характеристиками.

Поэтому 10 лет назад Чайное бюро Шри-Ланки и местные производители объединились для сохранения качества цейлонского чая на должном уровне и продвижения продукта на мировых рынках – под четко артикулированным и узнаваемым брендом, с конкретно и аргументированно сформулированными характеристиками уникального продукта.

Повышение узнаваемости «логотипа со львом» призвано укрепить бренд в сознании целевой аудитории, а также создать ассоциативную связь между Шри-Ланкой и Цейлонским чаем. Таковы две основные цели коммуникационной стратегии Шри-Ланки

– сказал консультант чайного бюро Шри-Ланки по вопросам проведения Глобальной, господин Хасита дэ Элвис.

На пресс-конференции также был представлен новый украиноязычный сайт, посвященный настоящему Цейлонского чая: pureceylontea.com. Он содержит исчерпывающую информацию об уникальном продукте и его характеристики, а также контактные данные для тех, кто желает приобрести настоящий Цейлонский чай.

Freedom Jazz girls band
Предыдущий материал
В Киеве состоялась премьера шоу "Пiф-Паф" от Freedom Jazz girls band
ESHAK
Следующий материал
Полиграф ШарикOFF поздравил ресторан ESHAK с днем рождения!
Новости партнеров