Мир не хаотичен, он структурирован, даже если иногда кажется иначе. Но кто создает эту структуру? Только мы сами. В жизни есть только тот смысл, который мы сами ему придаем. И именно женщины, которые смело идут в бизнес, создают новую реальность, ломая стереотипы и прокладывая путь для других.
В последние годы женский бизнес развивается особенно стремительно, и есть множество факторов, которые подтолкнули женщин быть решительными, реализовывать свой потенциал и становиться во главе компаний. Их опыт подтверждает, что не существует мужского и женского бизнеса – есть компетентность, стремление к результату, желание вести за собой команду, смелость и любовь к своему делу. При этом женщины сохраняют уникальную способность находить нестандартные решения, что становится их преимуществом.
Именно об этом говорили участницы CEO-WOMEN БРАНЧА от Connecting Women, который прошел в семейном трехпалубном эко-ресторане «Веранда на Днепре». Дискуссию со спикерками вела основательница платформы Connecting Women, издательница Viva! Украина и «Єдина» Инна Гелетюк.

Свобода и ее цена
Люди часто боятся свободы, потому что она приносит с собой ответственность и тревогу. Женщины в бизнесе также проходят этот путь – от страха к уверенности. Бизнес-леди делились своими историями, рассказывали о принятии решений, умении находить компромиссы и выходы из сложных ситуаций.

Среди спикеров была Ирина Оноприенко – эксперт в бьюти-индустрии, совладелица и директор MEDAVITA UKRAINE, бьюти-просветительница и психолог. Она популяризирует культуру осознанного ухода за кожей головы и волосами, развивает новые тренды в бьюти-сфере Украины. Пропагандирует многоуровневое системное обучение как основу для развития бизнеса и личностного роста. Ирина потеряла почти все в начале войны, но осознанно приняла решение остаться в Украине и смогла восстановить бизнес. Вместе с мужем она продолжает активно его развивать и, несмотря на войну, инвестирует в обучение украинских бьюти-специалистов в Италии (трижды в год). Только за прошлый год обучение прошли 140 специалистов.

Юлия Орлова – CEO и совладелица издательства Vivat (группа Фактор-друк, в которую входит одна из крупнейших типографий Европы). Входит в ТОП-20 женщин в большом бизнесе по версии Forbes, в рейтинг "Топ-100 женщин Украины" по версии NV, а также в список лидеров УП 100 в категории "Бизнес". В 2021 году стала номинанткой премии «Женщина Украины». Ее история – это пример стойкости, ведь несмотря на трагедию, когда в мае 2024 года российские обстрелы уничтожили типографию и нанесли компании убытки в 20 млн грн, бизнес продолжает расти, развиваться и остается с производством в Харькове.

Татьяна Вовк, соосновательница женского бренда №1 в Украине VOVK, рассказала, как интуиция и творчество помогают строить сеть из более 50 студий по всей стране и выходить на международный рынок даже во время войны.

Эмоциональный баланс и внутренний диалог
Тревога – это не только бремя, но и признак живого ума, творческого поиска, стремления к большему. Чем человек более креативен и талантлив, тем он тревожнее. Но важно выделять время для тревоги, чтобы она не управляла жизнью.
О вызовах в ритейле рассказала Оксана Кириченко, CEO группы компаний «Аптека Доброго Дня», эксперт по развитию ритейл-бизнеса. Она прошла путь от продавца-консультанта в сети магазинов бытовой техники до CEO аптечной сети с 4000 сотрудниками. За время ее руководства сеть выросла с 350 до 800 аптек и трансформировалась из традиционных аптек в пространства устойчивого здоровья. Под ее руководством была основана Академия Устойчивого Здоровья.
Оксана подчеркнула, что современному бизнесу необходимы именно те качества, которыми от природы наделены женщины: чуткость, женственность, гибкость. Но при этом у них есть и внутренняя сила, позволяющая создавать новые смыслы и строить будущее.

Сегодня женщины занимают все больше руководящих позиций в бизнесе. Если до войны женщины составляли всего 15% руководителей, то сейчас этот показатель вырос до 30%, и эта тенденция только усиливается. Война стала неожиданным катализатором перемен, и женщины уверенно заявили о себе как лидеры, профессионалы, стратеги, – говорит Оксана. – Современному бизнесу необходимы именно те качества, которыми от природы наделены женщины: чуткость, женственность, гибкость. Но при этом у них есть внутренняя сила, позволяющая создавать новые смыслы и строить будущее.
Гости также смогли протестировать весеннюю коллекцию немецкого бренда ARTDECO, вдохновленную португальскими мотивами и ставшую одной из коллекций, посвященных 40-летию бренда. Девушки могли познакомиться с новинками в роскошной бьюти-зоне, которая буквально манила поправить макияж, нарисовать стрелку или выбрать новый оттенок помады. Ведь новая коллекция поражает яркими цветами и узорами: оттенки голубого, розового и нюдового в сочетании с белым позволяют создать невероятные весенние образы.


Бренд официально представлен в сети магазинов BROCARD и в интернет-магазине Brocard.ua.
Сила женщины и сообщества
Когда ты среди своих, чувствуешь силу своих корней. Именно это произошло во время открытой беседы, которая вдохновила гостей бранча делиться своими историями. Настоящим сюрпризом стал выступление Влада Дарвина, который провел экспресс-мастер-класс по тренду TikTok и Instagram «Аманда, Линда и Роуз».


Пісні та танець запалили зал та не залишили нікого байдужими.


Этот перформанс выглядел как готовый эстрадный номер, и важной частью его атмосферы стали стильные костюмы из весенней коллекции бренда VOVK, которые органично дополняли образы организаторок бранчей Connecting Women – Анны Луценко и Ольги Женевской.

Гости бранча еще долго не отпускали артиста и спикеров. Кто-то хотел сделать фотографию, а кто-то – задать индивидуальные вопросы.






Атмосфера зала была наполнена настоящим весенним вдохновением благодаря волшебницам сети цветочных бутиков «Чайна Роза». Нежные флористические композиции украшали столы, добавляя легкости и гармонии, а цветочная арка невероятной красоты стала главной фотозоной, вызывая восторг у гостей.

Женщина – это та, кому дают, а мать – это та, у кого берут. Но даже самые сильные женщины нуждаются в подпитке, поддержке и вдохновении. Именно поэтому такие мероприятия, как CEO-WOMEN БРАНЧ, становятся местом силы, где рождаются идеи, укрепляются связи и открываются новые возможности.




Во время мероприятия гостей ждали сюрпризы и розыгрыши. Medavita (Медавіта) – международный премиальный бренд профессиональной косметики для кожи головы и волос – подготовил эксклюзивный подарок, который был разыгран среди участниц бранча.











Компания Аква Миргород подготовила особенный подарок – годовой запас воды. Аква Миргород – новый украинский бренд, который добывает природную минеральную лечебно-столовую воду Detox из скважины глубиной 695 м. Эта вода – одна из немногих в Украине, имеющая медицинские рекомендации и прошедшая клинические исследования.

А за игривое настроение мероприятия отвечал San Mare – итальянское игристое, которое дарит настоящий вкус Италии и особую атмосферу.


Все гости унесли с собой не только ценные советы о том, как быть женщиной в бизнесе и развивать свое дело, но и мощный заряд эмоций. А также каждая участница получила подарки от партнеров – Medavita, BROCARD и VOVK.


