#@#
Накануне Дня Святого Николая 1+1 объявляет о проведении благотворительной акции. 19 декабря в период прайм-тайм, начиная с 20:40, все средства, полученные от трансляции рекламы на телеканале, будут направлены в помощь Национальной детской больнице «ОХМАТДЕТ».
Таким образом, каждый украинец получает возможность лично присоединиться к акции, стать благотворителем и помочь детям, которые сейчас нуждаются в этом больше всего. Для того чтобы донести эту инициативу, ведущие 1+1 обратились с видеопризывом к своим телезрителям.
«Реклама часто раздражает. Иногда откровенно раздражает», - говорят ведущий «Сніданку з 1+1» Руслан Сеничкин и Маричка Падалко («ТСН. Утро»).
«Иногда единственная польза от нее - это возможность сделать себе кофе или чай», - признается Юлия Бориско («ТСН. Ночь»).
«Однако перед Рождеством даже реклама становится добрее», - отмечают ведущие ТСН Лидия Таран и «ТСН. Особливе» Соломия Витвицкая.
«В День Святого Николая все средства, полученные за счет просмотра рекламы с 20:40, будут переданы на благотворительность», - сообщает Юрий Горбунов.
«Чем больше людей увидит рекламный блок в это время, тем больше мы соберем для Национальной детской больницы «Охматдет», - подводят итоги Наталья Мосейчук (ТСН) и Алла Мазур («ТСН. Тиждень»).