Рекламная кампания косметики Flower выполнена в полном соответствии названию - промо-снимки украшают яркие орхидеи, роскошные лилии и нежные хризантемы. В линейку дебютной коллекции косметики Дрю Бэрримор вошло 180 бьюти-средств: лаки для ногтей, тональные основы, блески для губ, палетки с тенями. Стоимость новинок будет варьироваться от 4.98 до 13.98 долларов. Как заявляет Дрю, вся ее косметика производится только в США и не тестируется на животных.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Дрю Бэрримор заработает на косметике
«Я буквально выросла в кресле для нанесения макияжа. Мне очень нравилось всегда наблюдать за женщинами в этот момент. Для меня имеет огромное значение, какое послание несет моя косметика. Если говорить о бизнес-составляющей, мне важно давать своим клиентам только лучшее», - делится актриса.