Ответ, как пояснил приглашенный на мероприятие признанный специалист в области когнитивной психологии доктор Лоуренс Розенблюм, кроется в нашем восприятии вещей. Мы перестаем носить одежду в силу того, что она теряет те сенсорные качества, которыми первоначально привлекла: внешним видом, ощущениями от соприкосновения с телом и тем, какого она требовала обращения.
Конечно, это не новость, а вот то, что сенсорные ткани стали занимать все большую часть в нашем гардеробе, уже невозможно игнорировать. Во время тематической встречи, названной «Ткани и чувства», публика познакомилась с презентацией от ведущей французской компании, специализирующейся на организации выставок-ярмарок в области моды и текстиля Première Vision. А компания P&G раскрыла секреты инновационной стратегии в сфере ухода за одеждой на примере своих известных брендов Ariel и Lenor и представила новинку – Ariel гель.
По словам вице-президента европейского подразделения P&G по разработке средств по уходу за тканями Роберта Ван Паппелендама, в настоящее время P&G FabricCare «...стремится находить точки соприкосновения между уходом за тканью и модой и предлагать продукты, соответствующие макротенденциям в мире текстиля и моды».
Ярким примером такого стремления явилась премьера коллекции известного британского дизайнера Джайлза Дикона, созданная специально для Ariel и Lenor, которая была представлена в рамках берлинского мероприятия. Эти вещи радуют не только модной новизной, но и не теряют своего очарования даже после машинной стирки.