Сейчас ARGO - это 63 магазина, собственные мультибренды ARGO и Argosha и 17 известных торгових марок, среди которых Benetton, Mango, Desigual, Parfois, Promod, Orsay, Lee Cooper, Piazza Italia, Vila, Vero Moda, Only, Jack&Jones, Time Out, Kenvelo, Sisley, OVS kids, Penti. А уже летом в сети появятся долгожданные бренды Scotch&Soda, Liu Jo, Pinko.
25 лет - это не просто дата, а начало новой истории, которую ARGO отметил с друзями. На вечеринке представили новый стиль и философию бренда: «ARGO – влюбленные в жизнь»! Теперь ARGO не продает одежду, а продает счастье, которое состоит из мелочей вокруг – пары теплых носков, принта на любимой футболке или улыбки продавца в магазине.
Главным событием вечера стал шоу-показ коллекции весна-лето’17 в постановке танцевального проекта Fame и Богдана Урхова.
Гостей угощал ресторан Sanpaolо и алкогольный бренд Astoria Wines, а настроение вечера задавали Василиса Фролова, Евгений Толочный и DJ Galina Malinovskaya.
Отличным завершением праздника стали подарки от партнеров - наборы косметики от L’Occitane и Сети салонов Юрий Царев, подписки на журнал Cosmopolitan.
Новый логотип и стиль, новая философия – ARGO меняется, чтобы стать лучше!