С погодой получилось даже символично. Майскому Kyiv Flower Market организаторы дали название – Bloom Nation. Не хотелось бы сентиментальничать, но без дождей не бывает цветов. Так что мокрая площадка перед локацией пустовала не просто так: у входа не задерживались, было чем заняться в зале.
Третий Kyiv Flower Market качественно изменился. Помимо эстетической составляющей у ивента появилась образовательная. Концепция Bloom Nation состояла в том, чтобы не просто «сделать красиво», но и вложиться в культуру, привлечь внимание к экологическим инициативам, которые помогут взаимодействовать с природой каждый день. Этому посвятили блок лекций и мастер-классов: одну из локаций маркета полностью отвели под теорию и практику. 10 мероприятий здесь посвятили цветам и тому, что с ними можно делать: от лекции о цветочных запахах в парфюмерии до классов по созданию букетов и тонкостей фотографирования цветов для Instagram.
Полученные знания можно было опробовать тут же: наверняка у всех, кто зашел на Большую Васильковскую, 100, в этот день, осталась масса снимков. Во-первых, из фотозоны – благодаря дизайну от Neon Vibes пропустить ее было сложно. Во-вторых, удачные ракурсы можно было найти в любой точке локации. Лофт-интерьер с его обилием серого бетона и белые стены Comilfo Decor украсили ретрогирляндами и огромными цветами, а Luboje наполнили зеленью. В-третьих, на террасе комплекса установили рамку для L'Officiel. Не нужно было ловить в кадр костел Святого Николая – она позволяла навестись прямо на готический фасад. Спасибо Grand Event Decor, поставившим рамку: благодаря ей снимок можно было сделать быстро и, не успев намокнуть, вернуться в зал.
За один день ивента к новым хозяевам ушли сотни разнообразных букетов. Более 60 участников привезли на маркет не только живые и срезанные цветы, но и травы, фруктовые деревья и бонсай. Кроме них, в зале можно было найти авторские ювелирные изделия из серебра и кожи, парфюмерию, интерьерный декор – тарелки, вазы, дизайнерские горшки, ароматы для дома и свечи, включая легендарные Fornasetti. А кое-кто из гостей даже ушел преображенным: с цветами в бороде, временной татуировкой или мехенди – рисунком хной.
Третий Kyiv Flower Market полностью оправдал свой семейный формат. Передвигаться по локации нужно было внимательно. Многие гости услышали призыв организаторов не оставлять собак дома и устроили некоторый ажиотаж в фотозонах – с питомцами фотографировались не менее охотно, чем с цветами. А семьи, пришедшие с детьми, могли спокойно походить по маркету, пока младшие катались на машинках и рисовали в самой светлой зоне локации – у огромного панорамного окна с видом на каштаны. Цветы на Kyiv Flower Market были не только внутри зала, но и за его окнами!
Гостями, которые от долгой прогулки по локации устали и хотели подкрепиться, занялся фуд-партнер ивента ресторан Bassano. На food corner Bassano можно было перекусить пирожным или сэндвичем из специального меню, а также выпить кофе. В зоне Bassano Flower Bar предлагал специальный пунш. Здесь же над музыкальной атмосферой колдовал диджей. Техническая поддержка от Ginzapro обеспечила отличный звук, а также следила за светом.
Ивент закончился, цветы и счастье – нет. Люди со стильными букетами не торопились в метро, их еще долго можно было встретить в центре, несмотря на дождь и непогоду. На странице Kyiv Flower Market остались и записи прямых трансляций, и лучшие моменты, снятые партнерами и друзьями маркета Best Friends Production.
Не забывайте яркое. Прикасайтесь к лучшему. Будьте собой. Bloom – и до скорого!