Команда журнала, работавшая над релончем, представила друзьям и партнерам все изменения Viva! «Фишкой» презентации стала ожившая обложка с Машей Ефросининой.
Маша Ефросинина поделилась своими впечатлениями от обновленной Viva!:
«С появлением моей авторской программы в эфире канала «Украина» все чаще приходиться слышать вопросы – когда же я дам откровенное интервью. Признаюсь, я всегда с некой опаской относилась к этой теме. Однако в работе с командой журнала этот процесс стал для меня легким во всем. Спасибо редакции за эту магию во время фотосессии. Вам удалось раскрепостить абсолютно закрытого подростка в лице моей дочери и взрослую женщину в лице моей мамы. А во время интервью у нас с журналистом Viva! Ириной Пикулей получился по-настоящему доверительный диалог», — рассказала ведущая канала «Украина» Маша Ефросинина во время презентации новой Viva!
.jpg)
Звезда с обложки Viva! Маша Ефросинина на презентации номера
Компания «Эдипресс Украина» провела системный редизайн журнала Viva! Два варианта новой «Viva! Украина» с разными обложками появились в продаже 9 марта.
.jpg)
Один журнал – две обложки. Выбор за вами!
.jpg)
Viva! – единственный журнал, который объединяет фэшн, бьюти и звезд. В новой Viva! – 16 дополнительных полос о моде и красоте. Сезонные тренды, модные луки звезд, рекомендации стилиста, стильные образы модников со всего мира, постановочные съемки с бьюти-продуктами, новости из мира косметологических средств и услуг – расширенные разделы Fashion и Beauty помогут читательницам сориентироваться в мире моды и красоты.
Безусловно, Viva! продолжает снимать эксклюзивные фотосессии с украинскими звездами, в чем можно убедиться на примере Маши Ефросининой – иконы стиля, украсившей обложку нового номера.


Главный редактор журнала Viva! Иванна Слабошпицкая рассказала о релонче: «С момента появления на рынке журнал Viva! занимал и занимает лидирующую позицию в сегменте изданий об известных людях. Несмотря на высокие рейтинги и рост продаж, мы приняли решение о релонче. Обновленная Viva! – это не просто «новый гардероб в новом сезоне». Это глубинные изменения журнала с учетом мировых трендов в масс-медиа».
.jpg)
Главный редактор журнала Viva! Иванна Слабошпицкая, Маша Ефросинина, генеральный директор компании «Эдипресс Украина» Инна Катющенко
«Несмотря на высокие рейтинги и рост продаж, мы приняли решение о релонче», – говорит Иванна Слабошпицкая.
«Мы захотели изменить Viva! Но не только дизайн, шрифты и макеты полос. Перемены куда значимее: журнал поменялся полностью! Единственное, что осталось неизменным – это концепция издания: Viva! – это журнал о звездах. Еще ни один журнал в Украине, в этом ценовом диапазоне и с читательской аудиторией такого охвата, не выглядит так, как сейчас выглядят Viva! И да, журнал по-прежнему выходит 2 раза в месяц», – говорит креативный директор «Эдипресс Украина» Ярослав Зайчук.
.jpg)
Генеральный директор компании «Эдипресс Украина» Инна Катющенко, креативный директор «Эдипресс Украина» Ярослав Зайчук, главный редактор журнала Viva! Иванна Слабошпицкая
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook