"Бренд Года" - путь к успеху и процветанию!

Бренд Года
01 июня 2015 года Оргкомитет всеукраинского бизнес-конкурса «Бренд Года» запустил старт маркетингового исследования в 18 категориях бизнеса.

Исследование направлено на формирование и выявление компаний-лидеров по пяти основным показателям. Показатели раскрывают деятельность бизнеса по таким критериям как:

• «степень известности бренда»;
• «лояльность потребителей к бренду»;
• «соответствие бренда»;
• «идентификация бренда»;
• «присутствие бренда».

Помимо основной информации в исследовании, которой являются статистические данные рынка, окончательную и одну из главных ролей в определении и номинировании Бренда играет именно потребитель, потому что кто иной может быть истинным приверженцем и судьей в работе компаний на рынке товаров и услуг.
В результате проведенного исследования «Бренд Года» предоставляет возможность уже именитой компании-бренду или молодой команде заявить о своем бизнесе и бренде во всеуслышание, и тем самым завоевать статус лучшего Бренда Украины.

Для участия в Конкурсе «Бренд Года» необходимо заполнить «Заявку для участия» http://www.brandroku.com.ua/o-konkurse/podat-zayavku/ и тем самым Ваша компания автоматически становится участником Конкурса и исследования, по результатам которого формируется отчет Бренду участнику. На основе сформированного отчета компания имеет возможность получить императивы Конкурса и активно использовать данную информацию и символику в своей рекламной и маркетинговой деятельности.

Всеукраинский Конкурс – рейтинг «Бренд Года» основан в 2000 году. В 2001 году Конкурс получил поддержку Кабинета Министров Украины и Совета предпринимателей Украины.

Учредители Конкурса первыми в Украине объявили о старте новой эры на рыке – брендинга и бренд-менеджмента, помогая продвижению и инициализации бизнеса. Таким образом потребитель узнал о Бренде. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, у него нет времени сравнивать показания, аннотации, технические характеристики, поэтому, вторая задача, которую решает Конкурс – это упрощение выбора конечным потребителем в пользу Бренда. В данной ситуации быть «Бренд Года» является привилегией и «спасательным кругом» для потребителя – на каждый товар размещаются простые, ясные, понятные неспециалисту знаки отличия «Бренд Года».

Символы конкурса «Бренд Года» главные материальные и нематериальные активы, которые помогают выделить Бренд среди товаров конкурентов, тем самым повышая лояльность среди конечного потребителя и повышая продажи Бренда.

Кейт Мосс обнажилась для фотосессии бренда Rimmel
Попередній матеріал
Кейт Мосс обнажилась для фотосессии бренда Rimmel
Гарри Каспаров стал отцом в четвертый раз
Наступний матеріал
Гарри Каспаров стал отцом в четвертый раз
Новини партнерів