Мультиартист и саунд-продюсер Monatik презентовал новый клип, а также представил заглавный сингл третьего сольного альбома — "Love It ритм". Помимо настоящего эстетического удовольствия и масштаба, от которого на протяжении 5 минут захватывает дух, можно проследить секретный код от команды артиста. Важной целью было создать очень запоминающийся стиль, такое нужное настроение, добавить легкости в ежедневность и ощущение праздника, но при этом удержать связь с мощным посылом трека и очень тонко, символично продемонстрировать жизненный путь одного человека. Для этого режиссер и вся команда вдохновились рядом голливудских экранизаций 50-х годов: «Поющие под дождем», «Забавная мордашка» и многие другие.
Monatik: "Видео работа "Love It ритм" — это история моего пути за десять лет жизни в Киеве, с первого шага до сегодняшнего дня. Я порой себя действительно чувствовал, как инопланетянин (герой на первых секундах клипа), который только переехал в столицу. Слишком отличалась эта планета от моей привычной жизни. И на этом пути чего только не видал, что только не встречалось. И розовая мечта, муза, которая ведет и мотивирует петь, и лентяй, которого необходимо было победить в себе. Слишком яркие неординарные личности, которые восхищали, удивляли, разочаровывали и мотивировали. Ковбой — это внутренний Клинт Иствуд, который на ходулях пытается до него дотянуться. И даже падая с них, все равно отчаянно бежит вперед. В каждом всегда живет альтер-эго — статный ковбой, веселый, честный, который сражается со всеми и всегда остается верен себе, и своему делу. Огонь-девушка — это огненная муза, которая заставляет писать, двигаться. Именно благодаря ей ты горишь этой идеей. Но всегда с ней, то появляется, то исчезает лень. Она всегда чередуется с огненной музой, хотя с каждым движением лень все дальше и размытее. Самолет (когда именно стоишь на крыле) — это момент, когда остаешься наедине с собой и своими мечтами, мыслями, когда отрываешься от реальности и пишешь, летаешь в облаках, и стремишься все выше. Это все об этом. Когда ты оказываешься внутри самолета — это твоя первая маленькая аудитория людей, которая услышала тебя и приняла твои песни".
Режиссерской группой было разработано 53 образа. В команде работали 5 швей, 3 ассистента. Только тканей на костюмы ушло 208 м.