«Время и Стекло» продолжают бить рекорды по просмотрам. Новое lyric-видео «Топ» попало в тренды YouTube уже через несколько часов после релиза. Песня стала хитом, а стильный ролик набрал 20 миллионов просмотров за три недели.
Тем временем клип на трек «Тролль», режиссером которого стала Таню Муиньо, пользователи видеосервиса просмотрели 100 миллионов раз. По этому случаю группа выпустила эксклюзивный мерч с фирменной надписью. Также ролик занял седьмое место в рейтинге самых популярных клипов мира по версии The Pudding.
Почти 200 миллионов просмотров у знаковой для группы работы «Имя 505», а хиты «Навернопотомучто» и «На Стиле» набрали по 110 миллионов.
Стремительно растет и количество подписчиков канала - их число приближается к двум миллионам. За высокую популярность «Время и Стекло» получила от YouTube «золотую кнопку».
Фото предоставлены пресс-службой