#@#
Красавица-артистка училась в родном городе - Судаке. Она с малых лет хотела учиться в музыкальной школе, а в обычной предпочитала литературу.
«Мое первое сентября для меня запомнилось таким: было очень много цветов, мама всё время улыбалась. А ещё, мне нужно было как-то постараться и не порвать белые колготки, которые тогда были в дефиците. С первоклашками мы соревновались, кто быстрее читает, и, кстати, я была в числе первых, ведь я задолго до школы научилась читать книги»,
- вспоминает Злата Огневич.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: И снова в школу: как звезды отвели своих детей на первый звонок
Триумфатор «Евровидения 2013» призналась, что на уроках она часто читала произведения Толкиена. Хитрая Злата умела вовремя прятать книгу от преподавателя, потому ее ни разу не словили на горячем.
«Точные науки мне давались нелегко, больше любила гуманитарные предметы. Литература меня всегда захватывала, да и моя мама - учитель русского языка и литературы. С математикой было не всегда хорошо, иногда мальчишки помогали мне в решении формул, но я все же старалась сама. Учителя по математике и физике знали, что для меня важнее были вокальные конкурсы, отпускали меня, а я была ответственной и всегда сдавала все предметы, пусть даже и задним числом. По сей день благодарна им за понимание.
Например, на уроках химии я читала под партой Толкиена, самое главное было успеть закрыть книгу, чтобы не попало от педагога. А в музыкальной школе на уроках хора я мечтала петь партии сопрано, высокие тесситуры, но учитель не разрешала. Сопрано было много. Я умела очень хорошо держать голос, и благодаря диапазону могла петь и низко, поэтому всегда пела альтовые партии».
С теплотой в голосе Злата Огневич вспоминает школу, но с еще большим пиететом артистка говорит о музыкальной школе, в которую она ходила и просто-таки находила себя.
«Если говорить о том, какие самые приятные воспоминания о школе, то они связаны с музыкальной школой. В отличие от многих детей, которых заставляют ее посещать, я сама попросила родителей. Я ходила по квартире и играла на всех поверхностях - на столе, на стене, имитируя игру на фортепиано. Поход в музыкальную школу для меня был очень приятен, а после - я была настолько вдохновлена, что уроки в обычной школе мне нравились с новой силой. Кстати, мне даже сольфеджио было по духу, мне хотелось охватить музыку от и до, хотелось знать о ней абсолютно все. Благодаря своим умениям на открытых уроках я могла спеть и сыграть на фортепиано перед всем классом».
«Также вспомнился случай после одной из линеек. Мы нашли рядом со школой большую насыпь из гравия и спускались с неё, как с горки, в ход шло все - доски, портфели, и просто - обувь. Можно только представить, в каком виде я пришла домой! От белоснежного фартука и красивой формы не осталось и следа. Шкодничать с одноклассниками любили страшно!»
Как видим, артистка в детстве была весьма неординарной личностью.