#@#
Как известно, над видео в Киеве работала известная команда Gloria FX, получившая награду на церемонии MTV Video Music Awards 2016 за спецэффекты к песне Up&Up знаменитой британской группы Coldplay. В клипе использовали спецэффект, в свое время отмеченный статуэткой «Оскар» — так называемый «эффект невидимки», при котором в кадре якобы присутствует невидимый герой, но визуально зритель его не видит.
СМОТРИТЕ: Тина Кароль на красной дорожке "Viva! Самые красивые": эволюция стиля
Как рассказали специалисты студии, для того, чтобы достичь невидимого эффекта, героя полностью облачили в зеленый костюм. Именно этот цвет легче всего стереть во время компьютерной обработки. Также авторы клипа создали «живую анимацию»: из кожи певицы распускались цветы, а платье превратилось в ветки сакуры.
Арт-директор студии Gloria FX и сорежиссер клипа Анатолий Кузьмицкий называет эту работу сенсацией. «Когда Тина показала нам эту песню, мы сразу увидели историю молодой, робкой девушки, невинной, как цветок, — рассказал Анатолий. — Несмотря на душевные терзания, она находит в себе силы отпустить прошлое и распускается, как бутон».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Битва платьев: Тина Кароль, Светлана Бондарчук и IOWA
«Это уникальная работа, очень кропотливая и сложная. У нас было несколько задач — донести до зрителя физическое взаимодействие Тины с невидимым героем, — рассказал сорежиссер видео Сергей Машевский. — Показать распускающиеся бутоны цветов внутри ее тела, с „рассыпанием“ кожи в этот момент. Основной сложностью именно этого эффекта было воссоздать эту идею при динамичной камере».
СМОТРИТЕ: Тина Кароль на обложках журнала Viva! 13 незабываемых образов
Во время съемок, которые проходили в Киеве, Тине Кароль пришлось более шести часов лежать в ванной.
«При этом она была наполнена водой с молоком. Воду подогревали, чтобы я не мерзла, но под конец работы запах был не очень. Так что это не было приятной омолаживающей процедурой, — призналась сама певица. — На все тело и лицо мне черным маркером нанесли черные точки, из которых в клипе расцветают цветы. Это для того, чтобы техника поймала мимику лица. А выглядело это очень смешно. Потом еще долго не могла отмыть эти крапинки».
Отметим, что с момента премьеры клип Тины Кароль «Твої гріхи» посмотрело почти 2 миллиона человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тина Кароль: «В моей жизни нет роскоши»
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте