40-летняя модель возглавила новую кампанию известного дизайнера Стеллы Маккартни, посвященную борьбе против рака груди. Дизайнер решила привлечь внимание к серьезной проблеме специальной коллекцией нижнего белья розового цвета с целью напомнить женщинам о важности регулярных обследований.
На рекламном снимке, авторами которого стали знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, Кейт Мосс позирует в бюстгальтере из новой коллекции Маккартни с символом поддержки программы борьбы с раком молочной железы - розовой лентой.
«Кейт – сильная женщина, - говорит Стелла Маккартни, - Для нее было крайне важно донести смысл этой акции до каждой женщины, которая является сердцем и основой любой семьи. Моя главная цель – напомнить женщинам о важности этой проблемы, побудить их следить за своим здоровьем и не пропускать визиты к врачу. Вместе мы сможем побороть эту ужасную болезнь».
СМОТРИТЕ ФОТО: Обнаженная и смелая: эротическая фотосессия Кейт Мосс для Playboy
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте