Лимитированная серия бритвы Gillette Fusion ProGlide создана для тех, кто обладает стальным характером и идет вперед несмотря ни на какие преграды – как в жизни, так и в спорте. Ведь когда дело касается футбола, остальное уже неважно. Этот бритвенный станок ежедневно напоминает о том, что мы гордимся футбольными игроками. Каждое утро он помогает мужчинам начинать свой день в наилучшей форме и выражать страсть к игре.
Gillette Fusion ProGlide – воплощение высоких технологий и инноваций, разработанных специально для того, чтобы миллионы мужчин во всем мире каждое утро могли наслаждаться результатом безупречно гладкого бритья. За созданием этой бритвенной системы стоят исследования и разработки ведущих специалистов Gillette. Fusion ProGlide – это тончайшие лезвия, устройство Snowplow Comfort Guard, натягивающее кожу для более плотного контакта с бритвой, и ручка с усовершенствованным дизайном, которую еще удобнее держать в руках во время бритья.
Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette: «Мы закаляем нашу сталь для создания тончайших лезвий. Именно на этом основан успех Gillette, и это делает утро каждого мужчины комфортным. Мужчины хотят, чтобы их утреннее бритье было идеальным, особенно сейчас, когда все их мысли посвящены поддержке любимых команд. Поэтому в новой бритве мы объединили все лучшие разработки от Gillette и нанесли на ручку изображение флага страны – хозяйки главного футбольного события в 2014 году, чтобы поддержать футболистов и их фанатов».
Лимитированные серии Gillette Fusion ProGlide с изображением национального флага на ручке будут выпущены в Бразилии, Мексике, Аргентине, Индии, Японии, Южной Корее, Австралии, Италии, Франции, Германии, Великобритании, России и Нидерландах. В Украине Gillette представляет станки с бразильским флагом на ручке, выражая таким образом свое уважение к профессионализму бразильских футболистов, по праву считающихся одними из лучших в мире.
О спортивном наследии Gillette
В начале 1900-х годов Gillette осознал важность связи бренда и спортсменов топ-уровня. Это стало ключевой стратегией, которая помогла компании вырасти в мирового лидера в мужской категории бритья. Во многих домах США Gillette появился после начала телевизионных трансляций Gillette Кавалькада спорта. На протяжении долгих лет Gillette поддерживал важнейшие спортивные события США, включая Кубок США по боксу, Кубок по американскому футболу, Главную лигу баскетбола, PGA Тур и Кентукки Дерби. Gillette также спонсирует международные события, включая Чемпионат мира по футболу, регби, Кубок Gillette по крикету и Формулу Один. В 2000-х бренд продолжил внедрять инновационные маркетинговые программы с международными звездами спорта во всем мире. Сегодня Gillette преумножает свое спортивное наследие с помощью внедренных во многих странах мира спортивных маркетинговых программ, таких как спонсорство Олимпийских игр. Во время Олимпийских игр в Лондоне 2012 Gillette стал партнером 24 спортсменов мирового класса.
О компании Procter & Gamble
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G имеет представительства более чем в 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны более чем в 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com.