Мировой дебют SKODA Rapid на автосалоне в Париже

шкода и телко
На международном автосалоне в Париже в рамках Стратегии роста компания Škoda Auto представила новую модель ŠKODA Rapid.

Компактный седан ŠKODA Rapid открыл новый класс для ŠKODA.  «Rapid - это представитель Škoda в новом классе и важный элемент нашей Стратегии роста 2018. Мы полагаем, что скоро новая модель станет вторым автомобилем после Škoda Octavia по объему продаж», - прокомментировал событие председатель правления Škoda г-н Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).  

Автомобиль уникален с точки зрения параметров: никто из представителей его класса не предлагает столько пространства в салоне и объемное багажное отделение (550 л).

Škoda Rapid – первый серийный автомобиль бренда нового дизайна: привлекательный, современный, динамичный и элегантный. Кроме того, эта модель поступит на рынок с новым логотипом Škoda.

В сфере безопасности,ŠKODA Rapid сочетает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Линейка двигателей в Европевключает четыре бензиновых и два дизельных двигателя, а также пять  экологических двигателей Green tec.

В рамках Стратегии роста  ŠKODA планирует выпускать новые модели каждые 6 месяцев.  В конце 2012 года в Китае, крупнейшем рынке ŠKODA, будет налажено производство компактного SUV совместно с Shanghai Volkswagen. С 2013 на рынке будет представлена китайская версия ŠKODA Rapid. Россия остается ключевым рынком для чешского автопроизводителя. Так, несколько недель назад на Московском автосалоне в рамках будущего спонсорства ŠKODA на зимних Олимпийских играх 2014 была представлена специальная модель Yeti Sochi. Кроме того, в 2014 году планируется производство компактного седана ŠKODA Rapid на заводе Volkswagen в Калуге. При этом, в Украине выпуск новой модели Rapid намечен уже на начало следующего года.

В 2012 году продажи ŠKODA в мире продолжают расти. За первые девять месяцев этого года поставки клиентам увеличились на 8,5%, новый рекордный показатель составляет 633 300 автомобилей. В России продажи ŠKODA выросли на 44,5%, в Индии – на 34,5%, В Китае на 7,1% и в Европе в целом на 5,8%. Доход от реализации в первом полугодии увеличился на 6,6% до 5,7 млрд. евро.

Фото предоставлены компанией Škoda Auto

Сергей Лазарев серьезен
Предыдущий материал
Сергей Лазарев женился
Наташа Королева с зеленой хренью на голове
Следующий материал
Наташа Королева показала свои интимные фото
Новости партнеров