Он в 120 раз сильнее витамина С и способен нейтрализовать свободные радикалы, провоцирующие старение. По словам создателей - это настоящая “витаминная бомба”.
"Водорастворимый фуллерен - компонент дорогостоящий, - отмечает создатель VitaminClub Александр Гиренко. - И ранее косметику с фуллереновой водой производили только элитные торговые марки, преимущественно зарубежные. Мы же создали линейку натуральной косметики с этим компонентом в среднем ценовом сегменте, обеспечив ее доступность для украинских женщин".
В производстве используются более 130 природных компонентов - эфирных масел, экстрактов растений, витаминов и минералов. Их высокий процент в составе позволяет бренду смело заявлять о себе как о качественной натуральной косметике.
Бренд 100% made in Ukraine. Производство находится в Виннице и рассчитано на выпуск 1 млн упаковок в год. Сейчас в линейке уходовой косметики VitaminClub более 20 основных позиций в трех категориях. Это косметика для лица, волос и тела.
Интересно, что создатели бренда - мужчины. По словам собственника ТМ Александра Гиренко, VitaminClub - это история про мужскую заботу о естественной красоте любимых женщин.
Косметика украинского бренда продается в упаковке с дополненной реальностью - и уже сейчас, чтобы «оживить» картонную коробку, достаточно навести на нее камеру своего смартфона.
“Сегодня натуральность идет нога в ногу с технологиями. Мы, с одной стороны, хотим натуральности во всем, а с другой – жаждем автоматизации для облегчения повседневной жизни. Особенность индустрии красоты в том, что она быстрее остальных подстраивается под запросы клиентов. Мировые бренды начинают активно использовать технологии дополненной реальности для активного взаимодействия пользователей с брендом. Украинские игроки бьюти-рынка пока осторожны. Мы, по факту, первый украинский бренд уходовой косметики, который применил эту технологию в упаковке продукции”, - говорит основатель бренда VitaminClub Александр Гиренко.
Бренд решил использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, “включить” не только визуальные, но и аудиальные
впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видео формате. ”Ожившая” в руках упаковка - это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет пережить увлекательный, эмоциональный опыт.
Основатель VitaminClub рассказывает, что сделать это достаточно просто. Нужно запустить на смартфоне бесплатное приложение LivePortrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране телефона появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда, а если сделать то же самое с промо-вкладышем, то покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела.
Справка: Торговая марка VitaminClub была создана в 2017 году и на сегодняшний день является единственным в Украине производителем косметической продукции на основе фуллереновой воды. Вся продукция бренда отвечает стандартам качества, что подтверждено сертификатами Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, а также научно-производственного центра стандартизации, метрологии и сертификации.