Главная цель компании - опровергнуть стереотип о красоте, как о недосягаемом идеале. Именно поэтому, Dove предложил провести этот день без макияжа и напомнить о том, что красота состоит не из косметических средств, нанесенных на лицо и тело, а из отношения к себе, принятия себя настоящей и любви к себе.
Женская красота не зависит от фигуры, макияжа, одежды, или наличия мужчины рядом. Она ─ в глазах, улыбке, голосе и походке каждой женщины. Естественная красота всегда с нами и расцветает под влиянием внимания и заботы.
Dove подарил день любви к себе не просто прекрасным и талантливым женщинам, но и тем, кто влияет на мировоззрение сотен и тысяч других представительниц прекрасного пола, в руках которых, в их текстах и статьях – возможность помочь девушкам перестать гнаться за призрачными идеалами и дать им шанс осознать, что они наделены всем для счастья от природы.
В уже далеком 2004 году бренд Dove провел масштабное исследование, целью которого было узнать: что же вкладывают современные женщины в понятие «красота». Результаты шокировали: выяснилось, что только лишь 2% опрошенных женщин считают себя по-настоящему красивыми.
Так же была обозначена интересная тенденция: 75% опрошенных женщин хотели бы, чтобы СМИ отменили монополию «глянцевых красавиц» и наравне с моделями изображали бы и обычных женщин, разного возраста и комплекции.
С тех пор команда бренда Dove помогает женщинам по всему миру освободиться от оков стереотипов, выйти за навязанные рамки и почувствовать себя прекрасной здесь и сейчас.
Миссия в Украине
Первым шагом в реализации данной инициативы в Украине стало создание открытого «Манифеста Dove: Ты красивее, чем ты думаешь!», который за первый месяц поддержали более 3000 женщин. Вдохновляли на изменение отношения к себе и своей внешности своим отношением к истинной природной красоте лидеры кампании, которые поддержали инициативу Dove в Украине: Ольга Киктенко, beauty-редактор журнала «Marie Clair», Татьяна Гринева – создатель интернет-ресурса bit.ua, Ангелина Оверчук – автор блога о вдохновении «Inspiration breakfast», Аня Перепечай – редактор портала Tochka.net, Анна Ковалева – совладелец бренда Must Have, Лера Чачибая – продюсер, радиоведущая радио «Аристократы» и многие другие.
Коммуникационной площадкой стал сайт doverealbeuty.com.ua.
В течение года Dove инициировал разные проекты и мероприятия, вдохновляющие прекрасную половину на бережный уход и заботу о себе, с целью доказать, что каждая женщина прекрасна в своей уникальности.
Создавались социальные проекты, один из которых – «Лабиринт улыбок» с 13 по 26 сентября проходит в Киеве. Это инсталляция из зеркал высотой более 2 метров, которые расположены таким образом, что создают бесконечное количество отражений.
23 сентября стартовал проект «Dove. Студия красоты», который призывает женщин поддержать глобальную инициативу Dove о значении истинной природной красоты.
Ирина Крыжная, Personal Care Marketing Manager, Unilever:
«Мы искренне верим, что за этот период женщины в разных уголках Украины однажды посмотрели на свое отражение и осознали, что погоня за красотой бессмысленна, ведь истинная красота - всегда с ними.
Звезда золотой эры Голливуда Вивьен Ли сказала: «Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы» - исчерпывающая характеристика главного принципа Dove».