#@#
В его биографии были стремительные взлеты, творческие неудачи, поиски себя, предательство близких людей, настоящее счастье. Никто уже и не ждал продолжения бестселлера «Дожди-пистолеты», но спустя десять лет лидеру группы «Звери» есть что рассказать.
«Солнце за нас» – это продолжение автобиографии лидера и создателя группы «Звери». Она повествует о жизни теперь уже известного музыканта, а тогда никому не знакомого Романа Билыка, который, как и многие, в начале 2000-х с мечтами о музыке и собственной группе приехал покорять столицу. Именно с момента появления будущего «Зверя» у станции «Спортивная» начинается его правдивая, честная, не прикрытая цензурой и моралью история, ставшая частью истории самой группы.
Отдельной главой выделен важный момент из жизни музыканта – его жизнь в Киеве, куда он поехал для того, чтобы писать альбом. Хиты «Говори», «Брюнетки и блондинки», «Я с тобой» и остальные из альбома «Дальше» были написаны в небольшой арендованной квартире в самом сердце столицы Украины.
«… Я жил на улице Грушевского, параллельной Институтской. Рядом Мариинский парк, вниз — Европейская площадь, вверх — гостиница «Киев», а туда дальше — Киево-Печерская лавра. У меня была двухкомнатная квартира с большим застекленным балконом. Я много бродил по городу, по центру. Конечно, Андреевский спуск, Киево-Печерская лавра, я спускался в пещеры… Крещатик, бульвар Леси Украинки, Бассейная улица, Золотые ворота, Подол, само собой, прокатился на фуникулере за 50 копеек… Мне очень понравилось, что люди в Киеве достаточно простые, отзывчивые, им не очень важно, кто ты. Из-за какого-то особенного своего менталитета Киев чуть-чуть расслабленный. Понятно, что он медленный, как бы немного с ленцой, спокойный. Тут если и панибратство, то непошлое…»
В книге Рома Зверь откровенно рассказывает о том, как в начале своей музыкальной карьеры работал на стройке, зарабатывая на жизнь, как снял свою первую квартиру на окраине города, как пешком шел к девушке за город, желая сэкономить мелочь на пиво.
В его историях фигурируют и обшарпанные подъезды спальных районов, и бессонные ночи с прогулками по центру, и вино, и песни под гитару, и девушки.
« … Все время лили дожди. Поздно вечером после студии Саша подвозил меня до 9-й Парковой, потому что метро уже не работало. И мы еще долго сидели в машине и обсуждали, на какую песню снимать видео. Стоит ли брать «Дожди-пистолеты»? Стоит ли идти по этому пути, который не гарантирует успех или пойти по проторенной дорожке, снять на что-то вроде «Просто такой сильной любви»? Дождь, дворники машины шуршат... Такое состояние героическое – решение принимаем, договариваемся. Поговорим, поговорим, потом сидим, молчим и думаем. Однажды кончилось тем, что мы оба заснули в машине…».