Без лишнего пафоса жирафу Софи наряду с Эйфелевой башней можно назвать настоящим символом Франции. Ее любят не только дети, но и знаменитые деятели искусств на всех континентах планеты, а известные дизайнеры стремятся создать для нее новые образы.
Например, к 50-летию игрушки модный дом Escada создал для Софи наряд для красной дорожки Каннского кинофестиваля, а 70 художников и модельеров представили свое видение ее образа. Среди них и знаменитый фэшн-гуру Кензо Такада, и бренд Шанталь Томасс, и ювелирные мастера Матье Мутон и Николя Колле. Жирафа Софи украсила собой обложку книги, собравшей в себе как знаковые объекты повседневной жизни французов, так и вещи, которые стали синонимами роскоши во всем мире (например, платки Hermès и балетки Repetto).
В этом году легендарная игрушка отметила очередной юбилей. Уже 55 лет она производится компанией Vulli в городе Румилли и покоряет сердца малышей Европы и Америки. Почему она столь популярна, что ее можно увидеть в руках даже королевских отпрысков и детей голливудских звезд? Решающую роль играет высокое качество этого модного прорезывателя для зубов, который изготавливают из натурального сока каучукового дерева и окрашивают только пищевыми красителями. Легкая игрушка эргономичной формы, которую так удобно держать в маленькой ручке, облегчает прорезывание зубов и развивает все органы чувств ребенка.
Жирафа Софи стала символом качества и шика, а значит, предметом желаний модных родителей и объектом обожания детей во всем мире. Ее выбирают королевские семьи и звездые мамы: дети Мадонны, Анджелины Джоли, Гвен Стафани, Сандры Баллок, Джессики Альбы любят играть с Софи и везде берут ее с собой.