#@#
С тех пор, как бренд Calvin Klein представил Джастина Бибера в качестве лица и тела своей весенней рекламной кампании белья, прошло две недели. За это время каналы Calvin Klein в соцсетях получили прирост в 3 600 000 подписчиков.
Снявшись в рекламе бельевого бренда, Джастин Бибер стал интернет-сенсацией, обойдя в 5 раз по количеству упоминаний в Twitter саму Ким Кардашьян только за первые 48 часов со старта рекламной кампании и принеся бренду Calvin Klein 3,6 миллиона новых поклонников в социальных сетях.
К вечеру третьего дня с момента презентации кампания стала главной темой в Facebook, что является серьезным достижением, учитывая количество ежедневных активных пользователей сети — 865 миллионов человек.
В целом, 172 миллиона пользователей социальных сетей так или иначе увидели весеннюю рекламную кампанию Calvin Klein, породив множество шуток и пародий.
Фото: Личный аккаунт Джастина Бибера в Instagram
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте
По материалам http://www.buro247.ua