Вопрос только зачем ей все это? С миллиардами, которыми владеет ее законный супруг, ей можно было вообще ничем не заниматься. Уж тем более молоко рекламировать. Уж тем более таким примитивным способом. Вся реклама сводится к тому, что красавица Сальма сидит на подоконнике в пижаме со стаканом молока. Судя по яркому свету, действо происходит ранним утром.
И вот, значит, сидит она, такая, счастливо улыбается, а над ее губой, словно белым маркером нарисована, белая полоса, якобы оставленная молоком, типа парным. Но только выглядят эти "усики" уж больно неестественно. Как будто молоко никакое не парное, а искусственное, с большим добавлением красителя. У нас любой малыш, выросший в деревне у бабушки, знает, что никакое молоко, даже самое парное такого яркого цвета на губах оставить не может. Спасает ситуацию только призыв: "Совершенное начало дня! Употребляйте каждый день!". Только для нас это не ново: мы с детства помним старые добрые слова: "Пейте дети молоко - будете здоровы!"