«Когда ты работаешь в сфере, которая влияет на жизнь людей и сказывается на их вкусах, привычках, внешнем виде и предпочтениях, в определенный момент понимаешь, что можешь сделать что-то большее. Именно поэтому мы без сомнений согласились на сотрудничество. Для нас это возможность сделать свой вклад в популяризацию здорового образа жизни», – подчеркнула Лилия Пустовит на презентации нового проекта.
Новая лимитированная серия «Моршинской» будет представлена в двух дизайнах с использованием узнаваемых принтов с коллекций POUSTOVIT – абстрактных природных орнаментов.
«Сотрудничество больших брендов и модной индустрии – это мировой тренд. Наш проект с POUSTOVIT абсолютно органичен, нас объединяют общие ценности – единение с природой и стремление к здоровому образу жизни. По нашему мнению, общими усилиями мы способны сделать намного больше», – добавила Наталия Ревика, маркетинг-директор IDS Borjomi Украина.
Лимитированная серия «Моршинской» в стекле – это весенняя коллекция, которая появится на полках уже в конце февраля 2018 года, и будет представлена бутылками объемом 0,75л (газированная и негазированная).