#@#
Как рекламная кампания, так и сам парфюм – дело рук настоящих профессионалов. Так, режиссером видео, которое уже назвали лучшим рекламным роликом всех времен, выступил Спайк Джонз, известный по фильмам «Быть Джоном Малковичем» и «Она». Главной героиней – дочь Энди Макдауэлл, актриса и танцовщица Маргарет Куэлли. А безумный танец, который она исполняет, поставил Райан Хеффингтон – именно он придумал хореографию девочки из клипов Сии. Для разработки аромата креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим пригласили одного из главных парфюмеров современности Фрэнсиса Кюркджяна. А над флаконом трудился дизайнер Патрик Ли. Надо ли говорить, что результат превзошел все ожидания.
Фруктово-цветочный аромат, основными нотами которого стали малина, пион, египетский жасмин и амброксан, получился ярким, страстным и не похожим ни на что – как и задумывали его создатели.
Символом парфюма стал «всевидящий глаз», который сопровождает дом Kenzo с 2013-го года
Не менее захватывающей была и сама презентация парфюма, где гости смогли узнать историю создания аромата и видеоролика и по полной вдохновиться безумной энергией Kenzo World.