Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании
Жизель Бундхен стала лицом новой рекламной кампании бренда Colcсi.

#@#

Лето - самое время для вечеринок. Однако Жизель Бундхен веселится не с друзьями или мужем, а в рамках новой рекламной кампании популярного бренда Colcci. Ранее бразильская супермодель уже неоднократно сотрудничала с брендом, а потому создатели решили продлить контракт с красоткой Бундхен и пригласили ее для рекламной кампании новой коллекции Spring-Summer 2017. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Мне говорили, что я не стану моделью из-за большого носа"

На промо-снимках, которые уже распространились по сети благодаря, в частности, и самой Жизель, опубликовавшей их в личном микроблоге, супермодель позирует в ночном клубе, наслаждаясь танцами, весельем и зажигательной атмосферой. 

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Время для вечеринки: Жизель Бундхен зажигает в новой рекламной кампании

Фото: Colcci

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

66-летняя Алла Пугачева опубликовала селфи без макияжа
Попередній матеріал
66-летняя Алла Пугачева опубликовала селфи без макияжа
Регина Тодоренко в журнале Вива
Наступний матеріал
Регина Тодоренко рассказала о своем любимом мужчине
Новини партнерів