Gillette и McLaren: мужской подход к совершенству

Gillette и McLaren
«Всегда помните одно простое правило: одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете». Это выражение относится как к гардеробу, так и внешнему виду.

Не стоит думать, что это только наша, женская, прерогатива – заботиться о себе и придавать столько значения тому, как мы выглядим. Для мужчин это тоже немаловажно – потому что это, в первую очередь, уважение к себе.

Мужчины для нас – эталон силы и защиты. Но если «познакомиться поближе», то, оказывается, у них есть свои «нежности», например, очень чувствительная кожа. Поэтому минимальные изменения даже в размерах лезвия бритвы могут вызвать огромное влияние на качество бритья.

Вот почему при разработке нового продукта Gillette в тестировании участвует большое количество человек. Так, например, перед запуском бритвы Fusion ProGlide его образец протестировали 30 тысяч мужчин.

И столь тщательный подход к продукции не случаен. Если вернуться к истории ТМ Gillette, то за плечами ее сотрудников более 110 инноваций, направленных на то, чтобы бритье для мужчин было комфортным. Перечислим некоторые из таких нововведений:

• 1980. Настоящий фурор произвела изобретенная одноразовая бритва с плавающей головкой, дающая еще более комфортное бритье по сравнению с предыдущими одноразовыми бритвами.

• 1990. Бритва Sensor произвела революцию в мужском бритье – это первая бритва с двойными лезвиями, отдельно прикрепленными к высокочувствительным пружинам. Благодаря им лезвия адаптируются к контурам лица, обеспечивая очень тщательное бритье и комфорт.

• 2005. Gillette выпускает революционную бритву Fusion с 5 тонкими лезвиями и специальным покрытием, снижающим сопротивление.

• 2010. Максимально используя передовые технологии бритья, Gillette выпускает бритвенные системы ProGlide и ProGlide Power. Современное инженерное искусство достигает такого уровня точности, что радиус закругления кончика лезвия Gillette ProGlide становится меньше длины световой волны.

Одной из последних новостей ТМ Gillette стало партнерство с McLaren, одной из самых престижных и успешных команд в истории Формулы 1. Оба партнера известны своей приверженностью к новейшим научным разработкам и точным технологиям.

McLaren применяет инновации при производстве гоночных автомобилей, предназначенных для высококлассных водителей, ежедневно противостоящих риску. Ведь в Формуле 1 вы либо выигрываете, либо остаетесь на волосок от победы – разница во времени измеряется долями секунды. Gillette представляет высококачественный продукт для бритья, доступный каждому мужчине. Благодаря точным технологиям лезвия уменьшают трение, и новика – бритва Gillette Fusion ProGlide – обеспечивает в два раза более чистое бритье и больше комфорта.

По словам старшего научного сотрудника компании Кристины Ваностхойзе, «Gillette выпускает новую бритву только в том случае, если она действительно усовершенствована и эти изменения важны для мужчин».

Поэтому при создании Fusion ProGlide учитывались все аспекты  взаимодействия бритвы со щетиной и кожей, включая различия в движениях, прикладываемом усилии, скорости движения и захвата. Ведь у каждого мужчины разная степень чувствительности кожи, разная техника бритья. Это все учитывается как при разработке продукта, там и во время тестирования. Ведь очень важно, чтобы процесс бритья был максимально комфортным для мужчин.

у Шэрон Стоун новый молодой бойфренд
Попередній матеріал
Фотофакт: у Шэрон Стоун новый молодой бойфренд!
Миранда Керр позирует в стильных нарядах
Наступний матеріал
Блистательная Миранда Керр покоряет красотой в рекламе Swarovski
Новини партнерів