#@#
43-летняя немецкая супермодель стала главной героиней мартовского номера фэшн-глянца крупнейшего интернет-магазина дизайнерской одежды Net-A-Porte. На страницах модного онлайн-глянца мама троих детей покоряет читателей своей неувядающей красотой и безупречной фигурой в роскошных нарядах от таких легендарных брендов, как Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Kiki de Montparnasse, L’Agent by Agent Provocateur, Oscar de la Renta, Gianvito Rossi, Maison Michel, Stella McCartney и Alexander McQueen.
В интервью с модным глянцем Клаудия рассказала о своей семейной жизни: красотка призналась, что они вместе с супругом и тремя детьми живут вдали от города:
«Мы с мужем решили, что дети не должны жить в этой нездоровой атмосфере и дышать этим загрязненным воздухом, - говорит модель, - Именно поэтому мы выбрали жизнь за городом: я нисколько не скучаю по городской суете, так как всегда была очень скромным и спокойным человеком. Когда я начинала свою карьеру в фэшн-индустрии, я практически ни с кем не разговаривала. А если кто-то обращался ко мне с вопросом, мое лицо становилось пунцового цвета от смущения! Я никогда не хотела быть в центре внимания, у меня совершенно другой характер».