Известное всем своими строгими канонами общественной морали, Управление стандартов рекламы (ASA) посчитало рекламный видеролик аромата Coco Mademoiselle с Кирой Найтли слишком откровенным и даже вульгарным и приняло решение запретить его трансляцию. Представители же Chanel всячески опровергают это, доказывая, что видео вовсе не эротическое, а наоборот, чувственное и женственное.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Кира Найтли закурила (фото)
Когда рекламу аромата впервые запустили во время показа "Ледникового периода", встревоженные мамочки сразу же засыпали Модный Дом Chanel жалобами на откровенную пропаганду секса. Тогда представители Chanel отвернули нарекания родителей, заявив, что реклама не про секс, а про сильную и свободную женщину. Управление стандартов рекламы, в свою очередь, поддержало мамочек и решило, что Кира Найтли уж слишком сексуальна, и это точно не следует показывать детям. А что скажешь ты?